Интеграция Казахстана в мировое образовательное пространство: ретроспективный и перспективный анализ интернационализации
Просмотры: 2 / Загрузок PDF: 1
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6887-2025-152-3-109-121Ключевые слова:
Казахстан, высшие учебные заведения, мировое образовательное пространство, интернационализация, интеграцияАннотация
В современных условиях глобализации интернационализация высшего образования стала ключевым фактором для повышения качества образования, развития научных исследований и укрепления международных связей. Так, в рамках интеграции в мировую образовательную среду Казахстан сталкивается с рядом вызовов, снижающих привлекательность и конкурентоспособность казахстанских вузов на международной арене через отсутствие доступа к международным научным ресурсам, несоответствия учебных программ мировым стандартам и прочее. В этой связи исследование направлено на анализ интеграции казахстанских вузов в международное образовательное пространство. При этом исследование интернационализации высшего образования требует междисциплинарного подхода, объединяющего знания из разных областей, таких, как международные отношения, социология, экономика, политология, педагогика, история и т.д. Целью работы является проведение исследования процесса интернационализации высшего образования в Казахстане, определив вызовы и перспективы интеграции в глобальное образовательное пространство, что, возможно, станет усилием для успешной интеграции отечественных вузов в мировую образовательную систему с акцентом на расширение международных академических связей.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.