Корейское общество и острая еда: любовь корейцев к пряному вкусу


Просмотры: 26 / Загрузок PDF: 26

Авторы

  • Ан Сан Хун
  • К.С. Калиева

Ключевые слова:

пряный вкус, кочуджан, кимчи, ттокпокки, острый рамен, индустриализация, урбанизация, экономический кризис, эндорфин, капсаицин, психологическое удовольствие, депрессия, маркетинг, пищевая компания.

Аннотация

Данная статья посвящена изучению социокультурных факторов, при которых пряные
вкусы стали популярными в Корее. Пряный вкус - привычный для многих корейцев. Однако приверженность
к острой пище у них стала формироваться по мере того как она становилась индустриальной страной, а также
в то время, когда они переживали экономический кризис конца 1990-х годов. Возможно, это связано с тем,
что пряный вкус стимулирует клетки головного мозга, что в свою очередь помогает забыть усталость, снять
стресс или изменить настроение.
Тенденция к острой еде становится репрезентативным имиджем корейской еды, а также влияет на
глобальную тенденцию в области кулинарной культуры. Хотя это правда, что пряный вкус является одним из
типичных вкусов корейских блюд, крайний пряный вкус, который популярен в Корее в наши дни, является
не традиционным вкусом корейских блюд, а результатом влияния маркетинга многонациональной пищевой
компании.

Загрузки

Опубликован

14.12.2019

Как цитировать

Сан Хун, А. ., & Калиева, К. (2019). Корейское общество и острая еда: любовь корейцев к пряному вкусу. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 129(4), 112–116. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/590

Выпуск

Раздел

Политические науки