Стратегическая роль Президентского совета в национальном брендинге Южной Кореи


Просмотры: 27 / Загрузок PDF: 13

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-6887-2025-151-2-265-275

Ключевые слова:

национальный брендинг, культурная политика, брендинг Кореи, Президентский совет, международный имидж, политика Южной Кореи, стратегическое развитие

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос стратегического развития национального брендинга Южной Кореи. Целью исследования является определение основных мер, предпринятых правительством Республики Корея, в направлении укрепления имиджа и стратегического развития национального брендинга страны. Особое внимание в работе уделяется анализу официальных документов, статистических данных и аналитических отчетов, опубликованных государственными и международными источниками.

В статье исследуется роль Президентского совета по национальному брендингу, который был основан по инициативе президента Ли Мен Бака в 2009 г. Создание данного органа стало уникальным примером институционального подхода к управлению национальным брендингом. Совет взял на себя комплексную ответственность за координацию государственной политики правительственных ведомств, а также за реализацию широкого спектра коммуникационных, имиджевых и рекламно-ориентированных мероприятий в отношении национального брендинга. В статье подробно рассмотрены функции, структура и основные направления работы Совета.

Сделан вывод о значительном положительном вкладе Президентского совета по работе с национальным брендингом в формирование устойчивого и позитивного образа страны за рубежом, а также, что положительный имидж государства обеспечивает устойчивость безопасности, укрепление культурного влияния и продвижение экономических интересов на международной арене.  

Загрузки

Опубликован

30.06.2025

Как цитировать

Исмаилова, С. ., & Чан, Б. С. (2025). Стратегическая роль Президентского совета в национальном брендинге Южной Кореи. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 151(2), 265–275. https://doi.org/10.32523/2616-6887-2025-151-2-265-275

Выпуск

Раздел

Востоковедение