Стратегическая роль Президентского совета в национальном брендинге Южной Кореи
Просмотры: 27 / Загрузок PDF: 13
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6887-2025-151-2-265-275Ключевые слова:
национальный брендинг, культурная политика, брендинг Кореи, Президентский совет, международный имидж, политика Южной Кореи, стратегическое развитиеАннотация
В данной статье рассматривается вопрос стратегического развития национального брендинга Южной Кореи. Целью исследования является определение основных мер, предпринятых правительством Республики Корея, в направлении укрепления имиджа и стратегического развития национального брендинга страны. Особое внимание в работе уделяется анализу официальных документов, статистических данных и аналитических отчетов, опубликованных государственными и международными источниками.
В статье исследуется роль Президентского совета по национальному брендингу, который был основан по инициативе президента Ли Мен Бака в 2009 г. Создание данного органа стало уникальным примером институционального подхода к управлению национальным брендингом. Совет взял на себя комплексную ответственность за координацию государственной политики правительственных ведомств, а также за реализацию широкого спектра коммуникационных, имиджевых и рекламно-ориентированных мероприятий в отношении национального брендинга. В статье подробно рассмотрены функции, структура и основные направления работы Совета.
Сделан вывод о значительном положительном вкладе Президентского совета по работе с национальным брендингом в формирование устойчивого и позитивного образа страны за рубежом, а также, что положительный имидж государства обеспечивает устойчивость безопасности, укрепление культурного влияния и продвижение экономических интересов на международной арене.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.