Фактор политического лидера в формировании международного имиджа Казахстана
Просмотры: 79 / Загрузок PDF: 30
Ключевые слова:
международный имидж Казахстана, политический лидер, фактор политического лидера, Первый Президент – Елбасы, имидж лидера, имидж-бренд «Назарбаев».Аннотация
За 30 лет Независимости в мире уже сложился позитивный имидж Казахстана. Треть века страна планомерно и устойчиво движется к глобальным целям. Сегодня наша страна признана мировым сообществом, Казахстан вошел в число 50 самых
развитых стран мира, планомерно следуя Стратегии-2050, Плану нации «100 конкретных шагов: современное государство для всех», реализуя ряд других программ и проектов.
Развитие любого государства невозможно вне глобального мирового пространства. Со дня
обретения независимости наша страна последовательно укрепляла свой статус и авторитет на международной арене. В процессе совершенствования положительного опыта
государственного строительства и укрепления конкурентоспособности страны сформировался современный имидж Республики Казахстан. Он возник и развивался на исторических, геополитических, культурных, этнических, религиозных, демографических и
других основаниях. Позитивный имидж важен для благополучия и процветания нашего
государства, дальнейшего укрепления позиций на мировой арене.
В статье рассматривается роль субъективного фактора – фактора политического лидера – в контексте формирования международного имиджа Казахстана. Оценивается
и анализируется роль и вклад Первого Президента – Елбасы Н.А. Назарбаева в процесс
позиционирования страны на международной арене.