Политика Турции в казахстанском Инстаграм контенте: политический анализ


Просмотры: 24 / Загрузок PDF: 15

Авторы

  • Н.М. Тернов

Ключевые слова:

Казахстан, Турция, Эрдоган, Instagram, Sentiment-Analysis, Data Science.

Аннотация

В статье рассматривается восприятие Турции пользователями Instagram
в новостных ресурсах Казахстана. Использование методов машинного обучения позволяет изучить большой объем
данных для решения поставленной задачи. Отмечается связь между формированием образа
в СМИ и восприятием международных отношений среди граждан. Выявлена роль Instagram
в освещении политических новостей среди пользователей Казнета. Проведен анализ
комментариев с помощью инструментов обработки информации. Автор констатирует
отсутствие единой стратегии формирования образа Турции среди пользователей: Турция
как дискурсивный образ формируется как с точки зрения абстрактных понятий (экономика,
здравоохранение, политика), так и конкретной личности в лице Р. Эрдогана. Уделяется
внимание коннотациям, связанным с идеями пантюркизма и образом Турции. Делается
вывод, что пользователи уделяют больше внимания внутренней проблеме, сравнивая
информацию, предоставляемую новостями, с ситуацией в Казахстане.

Загрузки

Опубликован

25.09.2021

Как цитировать

Тернов, Н. (2021). Политика Турции в казахстанском Инстаграм контенте: политический анализ. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 136(3), 63–71. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/482