Актуальные проблемы экономической дипломатии Республики Казахстан
Просмотры: 134 / Загрузок PDF: 139
Ключевые слова:
экономическая дипломатия, коммерческая дипломатия, общественные организации, торгово-экономические отношения, экспорт, Казахстан, стратегические партнерыАннотация
В настоящее время усложнение международных отношений оказывает всестороннее влияние на внешнеэкономические связи. Известно, что экономические вопросы всегда занимают важное место в системе международных отношений. Политические и экономические факторы в современной мировой конъюнктуре сильно влияют на мировой рынок, создавая ряд проблем по продвижению и реализации национальной продукции. Поддержка отечественного бизнеса на международном уровне и создание благоприятных условий для продвижение его продукции на зарубежном рынке - одна из актуальных задач государственной политики. При этом правильное использование возможностей экономической дипломатии положительно отразится на процветании страны, будет способствовать реализации внешнеэкономических целей. Экономическая дипломатия занимает особое место в повышении конкуренции национальной экономики на уровне мирового рынка. Автор считает, что в современных условиях международных отношений Республика Казахстан может развивать национальную экономику, расширяя взаимные торгово-экономические партнерские отношения с зарубежными странами. Укрепление экономических дипломатических связей Казахстана также положительно скажется на политико-экономическом климате региона, будут созданы благоприятные условия для привлечения инвестиций, появятся широкие возможности для дальнейшего наращивания сотрудничества с дальним и ближним зарубежьем. Эти вопросы подчеркивают важность изучения экономической дипломатии Республики Казахстан и понимания ее важнейшей составляющей - коммерческой дипломатии. В данной статье предпринята попытка анализа особенностей экономической дипломатии Казахстана и мероприятий, проводимых государственными органами и негосударственными организациями в данном направлении. Автором определена роль экономической дипломатии в оценке конкурентоспособности отечественных предприятий, адаптации их к зарубежному рынку, определении конкурентоспособности отечественных товаров на международном рынке.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.