Особенности взаимодействия госорганов со СМИ в Казахстане и России


Просмотры: 119 / Загрузок PDF: 210

Авторы

  • М.А. Айдаркожин
  • М.Р. Муканов
  • М.А. Болысбек

Ключевые слова:

традиционные СМИ, социальные сети, информационная политика, медиатизация

Аннотация

Несомненно, информация является одним из важнейших ресурсов, требуемого для эффективной жизнедеятельности общества, а новости и социальные сети играют все большую роль в политическом дискурсе. В связи с чем определяется важная роль СМИ, как инструмента сбора, обработки и распространения информации, и что более важно – формирования общественного мнения. По этой причине взаимодействие со СМИ для представителей власти имеет первостепенное значение при проведении государственных реформ и преобразований, которые сегодня происходят в нашей стране, в результате чего образуется особенный характер их взаимодействия.

В данной статье рассмотрены различные факторы, влияющие на взаимодействие государства со СМИ и определяющие их роль в формировании государственной политики. Акцент в данной статье делается больше на традиционные СМИ, как основного получателя государственного информационного заказа. В результате проведенного исследования определены ключевые проблемные вопросы в информационном пространстве РК и РФ, а также предложены рекомендации для более эффективного взаимодействия СМИ с государственным аппаратом.

Целью данного исследования является определение уровня вовлеченности СМИ в политические процессы Казахстана и России, а также их участия в пропаганде политических реформ и идеологии.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Айдаркожин, М., Муканов, М., & Болысбек, М. (2023). Особенности взаимодействия госорганов со СМИ в Казахстане и России. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 144(3), 119–128. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/213

Выпуск

Раздел

Регионоведение

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)