Влияние социальных сетей на современную политическую ситуацию в Казахстане
Просмотры: 312 / Загрузок PDF: 1180
Аннотация
Цифровизация средств массовой информации и стремительное
развитие социальных медиа в мире привели к тому, что общество стало лучше
информировано о ключевых политических и экономических проблемах, вызывающих
озабоченность общества. В статье раскрываются особенности использования
социальных сетей в качестве преобразующего фактора в изменении политического
поведения казахстанцев. Авторы рассматривают взаимодействие гражданского
общества с политической средой Казахстана через популярные социальные сети. В
частности, особое внимание уделялось качеству производимой информации, поскольку
социальные медиа предоставляют широкий спектр возможностей для политического
манипулирования. Для осуществления данного исследования в качестве метода сбора
информации было проведено анкетирование казахстанцев в возрасте от 18 до 50 лет,
где основной возрастной диапазон опрошенных сконцентрировался в промежутке
от 18 до 25 лет. В ходе проведенного анкетирования было установлено, что влияние
социальных сетей на политическую позицию казахстанцев возрастает, поскольку
большинство респондентов отметили, что они решили выбрать свои политические
взгляды в соответствии с информацией, полученной из социальных сетей. Результаты
исследования показывают, как социальные сети влияют на политические взгляды
общества и способствуют пониманию того, как цифровые медиа позволяют
заинтересовывать или отторгать общество от политической жизни страны.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.