Развитие прагматической компетентности у детей в возрасте 6-36 месяцев


Қаралымдар: 19 / PDF жүктеулері: 9

Авторлар

  • Vildan Öncül

Кілт сөздер:

дети в возрасте 6-36 месяцев, успеваемость, турецкий язык, овладение языком.

Аңдатпа

В лингвистике освоение языка оценивается с точки зрения его развития в фонологии, фонетике, морфологии, семантических знаниях, знании предложений, а также в
аспекте владения родным языком. Это освоение начинается в утробе матери, развивается в
дошкольный период и длится всю жизнь. Поскольку у каждого человека свои наследственные
и внешние особенности, этот процесс варьируется в зависимости от когнитивных, биологических, эмоциональных и социальных условий ребенка. Социальной основой овладения языком
является вклад окружающей среды, а развитие языка рассматривается как созревание ребенка
в процессе использования языка путем прохождения определенных этапов в определенном
возрасте. Дети изучают правила языка в своей социальной среде. Также они узнают о том, с
какой целью используются данные правила. Дети могут овладеть родным языком и научиться пользоваться им при различных обстоятельствах, проживая в среде, где используется этот
язык. Язык является средством общения для ребенка, и дети могут более широко его использовать, общаясь с взрослыми, которые лучше владеют им. Социальное использование языка в
каждой культуре имеет некоторые правила, например, вежливость, общение в понятной для
слушателя форме, соблюдение последовательности речи, начало и продолжение разговора,
использование жестов во время разговора. Эти социальные правила формируются еще в раннем детстве. Было отмечено, что в нашей стране мало исследований о том, как ребенок развивает свои знания об одном слове, двух словах и грамматическом интервале, начиная с предъязыкового периода, и как он научился пользоваться языком. В последние годы было установлено,
что большинство исследований было проведено с целью анализа взаимодействия родителей
с детьми в турецких семьях и использования языка родителями в отношении ребенка. В этом
исследовании, в результате длительных наблюдений, была запрошена оценка работы детей,
начиная с 6 месяцев от момента рождения. Процессы изучения языка наблюдались у 11 детей
в возрасте от 6 до 36 месяцев; двое из них наблюдались в домашней обстановке, девять из них
в течение двух с половиной лет в детском саду. Записи наблюдений проводились дважды в
месяц с интервалом в 15 дней. В ходе исследования применялся метод естественного наблюдения. Аудио- и видеозаписи детей производились в течение 1 часа в естественной среде без
какого-либо внешнего вмешательства. Результаты основывались на данных, полученных в ходе
исследования по данной тематике, а также была предпринята попытка определить сходства и
различия.

Жүктеулер

Жарияланды

03.12.2020

Дәйексөзді қалай келтіруге болады

Öncül, V. . (2020). Развитие прагматической компетентности у детей в возрасте 6-36 месяцев. Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің хабаршысы. Саяси ғылымдар. Аймақтану. Шығыстану. Түркітану сериясы, 133(4), 36–43. Retrieved from https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/528