Сравнительный анализ европейской и казахстанской академической мобильности


Просмотры: 3 / Загрузок PDF: 2

Авторы

  • А. M. Азмуханова
  • Т. Баспақ

Ключевые слова:

академическая мобильность, Болонский процесс, Erasmus Mundus, совместные образовательные программы (CОП).

Аннотация

Изучение международного опыта казахстанской программы высшего образования, а также
программы академической мобильности в условиях глобализации имеет сегодня особое значение. В данной
статье анализируется логика вхождения Казахстана в топ-30 развитых стран мира, определенная в Стратегии
«Казахстан-2050: новый политический курс сложившегося государства». На основе европейского опыта будут
проанализированы некоторые из проблем и задач, стоящих перед современной программой академической
мобильности. Сравнительное исследование выявило несоответствие на академических этапах отечественных
и зарубежных университетов в кредитах ECTS, а также актуальность таких вопросов, как правильная
организация финансирования в условиях мобильности, работа специальной группы или организации по
адаптации студентов и их всесторонней поддержке. Академическая мобильность рассматривается в контексте
нескольких вопросов как новый инструмент развития европейского образовательного пространства.

Загрузки

Опубликован

01.03.2019

Как цитировать

Азмуханова А. M., & Баспақ, Т. (2019). Сравнительный анализ европейской и казахстанской академической мобильности. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 126(1), 8–17. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/654