Развитие семантического мышления у детей 6-36 месяцев
Просмотры: 36 / Загрузок PDF: 21
Ключевые слова:
семантика, период до усвоения языка, период развития языка.Аннотация
Семантика - это набор знаний, формирующийся у человека в раннем
детстве для того, чтобы понимать слова и предложения окружающих и использовать их
для того, чтобы выражать свои мысли и рассказывать их другим. Семантика раскрывает,
как была основана связь между объектами и символами. Опыт ребенка оказывает важное
влияние на развитие семантики у ребенка. Для утверждения слова в сознании ребенка, ему
нужно испытать, наблюдать, воспринимать и использовать его. Вот почему дети сначала
узнают имена своих родителей и близких окружающих. По мере того как его жизненный
опыт увеличивается, в его сознании развиваются представления о том, как происходят
события, как они связаны с людьми. Этот опыт ребенка о том, как и где использовать эти
знания и формирует хранилище его знаний. Эти знания в сознании ребенка являются
классификациями, отражающими связь между предметами и действиями. Развитие
семантики у ребенка начинается с усвоения понятия классификации и сначала появляется
на языке, на котором он их получил, затем на языке, на котором выражается.
Исследования, проведенные по изучению семантики у турецких детей, сравнительно
недавние относительно исследований, проводимых в мировой практике. Изучение детской
семантики в Турции начало проводиться около 40 лет назад. В нашей статье использованы
данные по развитию семантики у турецких детей, в частности, детей в возрасте от 6 до
36 месяцев и проанализированы вопросы развития семантики в языке ребенка, понимание
слов, ошибки детей, семантическое ограничение, эволюция и смешение, а также усвоение
смысла слов как понятийных единиц.