Формирование культуры предпринимательства в условиях нового этапа развития общества в Узбекистане


Просмотры: 24 / Загрузок PDF: 15

Авторы

  • Б.С. Ганиев

Ключевые слова:

предприниматель, экономика, общество, образование, реформа, страна, персонал, конкурентоспособность.

Аннотация

В статье исследуются научные основы и практические аспекты,
возможности, объективные и субъективные факторы, влияющие на процесс формирования
культуры предпринимательства на новом этапе развития в Республике Узбекистан. Статья
посвящена весьма актуальной теме - процессу формирования предпринимательских
структур в различных сферах социально-экономической жизни страны. Автор рассмотрел
теоретические основы предпринимательства, обратил внимание на процесс создания
предпринимательских структур с началом демократических реформ и углублением
рыночных отношений в стране. Сделана попытка показать роль реформационных
процессов в развитии предпринимательства в стране. Автор успешно связал процесс
формирования культуры предпринимательства с вопросами реформирования системы
высшего образования, в том числе с созданием университетов нового поколения, открытием
в Узбекистане филиалов ведущих мировых университетов из развитых стран. Автор статьи
указал на недостатки в процессе подготовки современных конкурентоспособных кадров,
что тесно связано с формированием предпринимательства среди будущих специалистов.

Загрузки

Опубликован

12.06.2020

Как цитировать

Ганиев, Б. (2020). Формирование культуры предпринимательства в условиях нового этапа развития общества в Узбекистане. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 131(2), 73–80. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/563