Методы активного обучения в преподавании международных отношений (на примере модели ООН)


Просмотры: 14 / Загрузок PDF: 7

Авторы

  • Хуман А. Садри

Ключевые слова:

преподавание, обучение, программа модели ООН, моделирование; активное обучение, три образовательные цели

Аннотация

Модель Организации Объединенных Наций (МООН) и моделирование в классе – это широко
используемые подходы к активному обучению, которые часто обсуждаются в литературе по международным
отношениям. Однако оценки и критические замечания по этим подходам менее распространены. Каким
образом три цели традиционного гуманитарного образования (критическое мышление, решение проблем
и улучшение навыков коммуникаций) продвигаются методами МООН? В данной статье рассматривается
оценка того, чему научились студенты и преподаватели. Эта работа основана на опыте автора в Программе
Модели Организации Объединенных Наций (в качестве советника факультета и основателя программы) в
дополнение к знанию соответствующего литературы по активному обучению в международных отношениях.

Загрузки

Опубликован

30.06.2018

Как цитировать

А. Садри, Х. . (2018). Методы активного обучения в преподавании международных отношений (на примере модели ООН). Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 123(2), 61–72. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/347