Методы активного обучения в преподавании международных отношений (на примере модели ООН)
Просмотры: 25 / Загрузок PDF: 12
Ключевые слова:
преподавание, обучение, программа модели ООН, моделирование; активное обучение, три образовательные целиАннотация
Модель Организации Объединенных Наций (МООН) и моделирование в классе – это широко
используемые подходы к активному обучению, которые часто обсуждаются в литературе по международным
отношениям. Однако оценки и критические замечания по этим подходам менее распространены. Каким
образом три цели традиционного гуманитарного образования (критическое мышление, решение проблем
и улучшение навыков коммуникаций) продвигаются методами МООН? В данной статье рассматривается
оценка того, чему научились студенты и преподаватели. Эта работа основана на опыте автора в Программе
Модели Организации Объединенных Наций (в качестве советника факультета и основателя программы) в
дополнение к знанию соответствующего литературы по активному обучению в международных отношениях.