Компьютерная пропаганда – новый тренд коммуникативных технологий
Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 183
Аннотация
В статье подробно анализируется деятельность одной из коммуникативных
технологий - компьютерной пропаганды. По мере развития технологий меняются виды и формы
коммуникативных технологий, используемых в политико-социальных процессах. В статье дан
сравнительный анализ особенностей современной компьютерной пропаганды и традиционной
пропаганды, основанный на зарубежных исследовательских работах. Также будет изучена работа
политических ботов в социальных сетях, реализующих пропаганду. Проводится анализ темпа
действий компьютерной пропаганды при политических событиях. Объясняются проблемы
автоматической реализации алгоритмов продвижения в социальных сетях, таких, как Twitter,
Facebook.