Компьютерная пропаганда – новый тренд коммуникативных технологий


Просмотры: 67 / Загрузок PDF: 138

Авторы

  • К.Д. Жанпеисова
  • Ж.Е. Ералина

Аннотация

В статье подробно анализируется деятельность одной из коммуникативных
технологий - компьютерной пропаганды. По мере развития технологий меняются виды и формы
коммуникативных технологий, используемых в политико-социальных процессах. В статье дан
сравнительный анализ особенностей современной компьютерной пропаганды и традиционной
пропаганды, основанный на зарубежных исследовательских работах. Также будет изучена работа
политических ботов в социальных сетях, реализующих пропаганду. Проводится анализ темпа
действий компьютерной пропаганды при политических событиях. Объясняются проблемы
автоматической реализации алгоритмов продвижения в социальных сетях, таких, как Twitter,
Facebook.

Загрузки

Опубликован

15.06.2023

Как цитировать

Жанпеисова, К., & Ералина, Ж. . (2023). Компьютерная пропаганда – новый тренд коммуникативных технологий. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 143(2), 30–35. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/184