Роль культурной политики в национальном брендинге Республики Коре


Просмотры: 156 / Загрузок PDF: 92

Авторы

  • Исмаилова С.Ж.

Ключевые слова:

культурная политика, национальный брендинг, политика Кореи, южнокорейское явление, политика в области культуры.

Аннотация

 В данной статье рассмотрен вопрос становления культурной
политики Республики Корея в национальном бренде страны. Позиционирование и
наличие бренда страны на международной арене начинается с принятия весомых и
рисковых политических решений в области культуры на территории государства.
В данной статье рассмотрены основные этапы становления культурной политики
в Республике Корея и выделены значимые решения, принятые правительством.
Проанализированы основные программы и стратегии развития национального бренда
Южной Кореи.
Наличие собственного национального бренда страны является необходимостью
и основой для конкурентоспобности государства, и, как показывает практика
Республики Корея, воздействие именно такой «мягкой силы» имеет более сильное
воздействие в масштабах мирового сообщества.
В Южной Корее культурная политика формирует и продвигает культурные
ценности, которые влияют на направление национального брендинга. Культурная
политика помогает в развитии и продвижении искусства, науки, образования и
других областей, которые являются уникальными для данной страны. В этой связи
существует необходимость в изучении опыта Южной Кореи в построении устойчивого
и узнаваемого бренда.

Загрузки

Опубликован

01.12.2023

Как цитировать

С.Ж. , И. (2023). Роль культурной политики в национальном брендинге Республики Коре. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 145(4), 207–214. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/145

Выпуск

Раздел

Востоковедение