Роль культурной политики в национальном брендинге Республики Коре
Просмотры: 156 / Загрузок PDF: 92
Ключевые слова:
культурная политика, национальный брендинг, политика Кореи, южнокорейское явление, политика в области культуры.Аннотация
В данной статье рассмотрен вопрос становления культурной
политики Республики Корея в национальном бренде страны. Позиционирование и
наличие бренда страны на международной арене начинается с принятия весомых и
рисковых политических решений в области культуры на территории государства.
В данной статье рассмотрены основные этапы становления культурной политики
в Республике Корея и выделены значимые решения, принятые правительством.
Проанализированы основные программы и стратегии развития национального бренда
Южной Кореи.
Наличие собственного национального бренда страны является необходимостью
и основой для конкурентоспобности государства, и, как показывает практика
Республики Корея, воздействие именно такой «мягкой силы» имеет более сильное
воздействие в масштабах мирового сообщества.
В Южной Корее культурная политика формирует и продвигает культурные
ценности, которые влияют на направление национального брендинга. Культурная
политика помогает в развитии и продвижении искусства, науки, образования и
других областей, которые являются уникальными для данной страны. В этой связи
существует необходимость в изучении опыта Южной Кореи в построении устойчивого
и узнаваемого бренда.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.