Разъяснение ценностей устной культуры в преподавании турецкого языка


Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 0 / Загрузок PDF: 27

Авторы

  • Халил Четин

Аннотация

Основной целью преподавания иностранного языка должно быть не только изучение
грамматики этого языка, но и изучение его культуры; поскольку язык играет важную роль в передаче
культуры и приобщении к другой культуре. По этой причине преподавание и передача культурных ценностей в процессе преподавания языка способствует как изучению языка, так и обогащению мировоззрения учащихся. С этой точки зрения культурные ценности должны быть интегрированы в материалы
урока и обстановку. В передаче и преподавании этих моральных принципов устной культуры тексты,
основанные на культуре, несомненно, являются одним из наиболее важных учебных материалов. Следует обратить внимание на то, что выбранные тексты должны быть удобны как с точки зрения культуры,
так и с точки зрения преподавания и изучения языка, поскольку не все тексты используются для преподавания языка. Предпочтительные тексты должны облегчать преподавание языка и изучение культуры
и вызывать симпатию к преподаванию языка у учащихся. Таким образом, и уроки, и изучение языка
будут более приятными, и учащимся не будет скучно от преподавания языка. В этом исследовании были
представлены замечания, связанные с темой того, как осуществляется перевод и какие тексты следует
использовать для преподавания морали устной культуры при обучении иностранному языку. В то же
время были высказаны замечания и предложения по своевременному преподаванию культуры.

Загрузки

Дополнительные файлы

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Четин H. (2023). Разъяснение ценностей устной культуры в преподавании турецкого языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 142(1), 353–363. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/134