Массовые коммуникации в формировании современной политической культуры молодёжи
Просмотры: 140 / Загрузок PDF: 214
Ключевые слова:
массовые коммуникации, медиаграмотность, политическая культура, медиакомпетентность, молодёжь, политический маркетинг, политический пиар, политическая коммуникация, медиаАннотация
В статье представлен анализ роли массовых коммуникаций
в формировании современной политической культуры молодежи. Особенно
актуальной тема представляется в свете событий на мировой политической
арене: передела сфер влияния и смены баланса сил. Также большое значение играет
развитие информационных технологий и появление всё больших вариантов и форм
массовой коммуникации, увеличения числа информационных потоков. В этой
связи довольно рациональным становится вопрос, как современному человеку в
них ориентироваться и как не попасть под негативное влияние?
Исследование носит теоретический характер. Целью статьи является
рассмотрение роли современных массовых коммуникаций в политической
культуре молодежи. Автором проанализирован значительный объем научной
литературы. Материалами для написания статьи послужили ведущие мировые
и российские исследования по политической культуре и медиакомпетентности.
В результате проделанной работы получено довольно подробное описание
современной молодежной политической культуры, а также определено место в ней
медиакомпетентности. Кроме того, автором предложена концепция взаимосвязи
уровней политической активности молодежи и медиакомпетентности,
представленная в форме модели.