Коммуникативные особенности проекта «Один пояс - один путь»: контент-анализ
Просмотры: 27 / Загрузок PDF: 20
Ключевые слова:
«Один пояс - один путь», Новый шелковый путь, средства массовой информации, издательство, газета, журнал, телеканал, интернет, экономика.Аннотация
В статье представлен обзор опубликованных в средствах массовой информации материалов по проекту Китая «Один пояс - один путь». К примеру, сравнивая информацию о данном проекте в
наиболее влиятельных изданиях Китая, Европы и Азии, можно убедиться в том, что существует большое
количество разнообразных точек зрения. Анализируя данные мнения, не трудно определить, в какой степени
реализуется проект и что подвергается критике. Цель авторов статьи - донести до аудитории сложившееся
общественное мнение о данном проекте, принимая во внимание наиболее важные мысли из ряда статей в
мировых изданиях.