Коммуникативные особенности проекта «Один пояс - один путь»: контент-анализ


Просмотры: 11 / Загрузок PDF: 11

Авторы

  • Ж.Е. Ералина

Ключевые слова:

«Один пояс - один путь», Новый шелковый путь, средства массовой информации, издательство, газета, журнал, телеканал, интернет, экономика.

Аннотация

В статье представлен обзор опубликованных в средствах массовой информации материалов по проекту Китая «Один пояс - один путь». К примеру, сравнивая информацию о данном проекте в
наиболее влиятельных изданиях Китая, Европы и Азии, можно убедиться в том, что существует большое
количество разнообразных точек зрения. Анализируя данные мнения, не трудно определить, в какой степени
реализуется проект и что подвергается критике. Цель авторов статьи - донести до аудитории сложившееся
общественное мнение о данном проекте, принимая во внимание наиболее важные мысли из ряда статей в
мировых изданиях.

Загрузки

Опубликован

14.12.2019

Как цитировать

Ералина, Ж. . (2019). Коммуникативные особенности проекта «Один пояс - один путь»: контент-анализ. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 129(4), 45–53. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/581