Анализ популярности казахоязычного контента на телевидении
Просмотры: 96 / Загрузок PDF: 89
Ключевые слова:
традиционные СМИ, информационная политика, рейтинг, аудиторияАннотация
Несомненно, развитие государственного языка имеет значительную роль в формировании культурной и национальной идентичности страны. В этом плане телевидение ввиду его большой популярности и распространенности оказывает значительное влияние на продвижение казахского языка и его популяризацию среди населения. По этой причине использование телевидения как мощного инструмента для продвижения и поддержания казахского языка является одной из ключевых стратегий в государственной информационной политике РК.
В данной статье представлен анализ тенденций в казахстанском телевизионном пространстве. Исследование включает в себя анализ рейтинговых показателей наиболее популярных казахстанских и российских телеканалов, предоставляя статистические данные в качестве доказательства того, насколько популярен контент на казахском языке в сравнении с контентом на других языках в разрезе жанровой направленности телепередач и региональных делений страны.
В целом статья представляет важный вклад в понимание влияния телевизионного контента на культурную и языковую среду Казахстана и предлагает практические рекомендации для разработки медийных стратегий, способствующих продвижению казахского языка.
Целью данного исследования является определение уровня популярности телевизионных передач на казахском языке в различных регионах Казахстана, а также их влияния на продвижение государственного языка.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.