Программа «Эразмус» в европейском и многополярном образовательном пространстве


Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 36

Авторы

Ключевые слова:

программа «Эразмус», образование, академическая мобильность, интернационализация высшего образования, программа обменов, многополярность

Аннотация

В данной статье исследуется роль программы «Эразмус» в контексте европейского и многополярного образовательного пространства. Будучи значимым инструментом международной академической мобильности, программа «Эразмус» стимулирует сотрудничество в области высшего образования между участвующими странами. Программа вышла за рамки своего первоначального европейского контекста, охватывая университеты, молодежные организации и транснациональные корпорации по всему миру. Программа «Эразмус» не только способствует развитию инновационных подходов к образованию, содействует обмену знаниями и укрепляет международные партнерства, но и выполняет более широкие политические функции. Программа способствует созданию социально-экономических ресурсов для граждан Европы, укрепляет политическую стабильность ЕС и продвигает солидарность между странами-членами. Программа «Эразмус» стала объединяющей основой не только для европейских стран, но и для широкого спектра партнерских стран, делая ее привлекательной моделью для регионов всего мира и успешным инструментом внешней политики ЕС. Актуальность программы «Эразмус» усиливается с практической точки зрения в контексте реформирования системы высшего образования Казахстана и более тесного приобщения к европейским образовательным моделям.

Загрузки

Опубликован

29.03.2024

Как цитировать

Де Мартино M., Барнашов O., Алонци R., & Исидори E. (2024). Программа «Эразмус» в европейском и многополярном образовательном пространстве. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 146(1), 110–128. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/304