Программа «Эразмус» в европейском и многополярном образовательном пространстве
Просмотры: 168 / Загрузок PDF: 171
Ключевые слова:
программа «Эразмус», образование, академическая мобильность, интернационализация высшего образования, программа обменов, многополярностьАннотация
В данной статье исследуется роль программы «Эразмус» в контексте европейского и многополярного образовательного пространства. Будучи значимым инструментом международной академической мобильности, программа «Эразмус» стимулирует сотрудничество в области высшего образования между участвующими странами. Программа вышла за рамки своего первоначального европейского контекста, охватывая университеты, молодежные организации и транснациональные корпорации по всему миру. Программа «Эразмус» не только способствует развитию инновационных подходов к образованию, содействует обмену знаниями и укрепляет международные партнерства, но и выполняет более широкие политические функции. Программа способствует созданию социально-экономических ресурсов для граждан Европы, укрепляет политическую стабильность ЕС и продвигает солидарность между странами-членами. Программа «Эразмус» стала объединяющей основой не только для европейских стран, но и для широкого спектра партнерских стран, делая ее привлекательной моделью для регионов всего мира и успешным инструментом внешней политики ЕС. Актуальность программы «Эразмус» усиливается с практической точки зрения в контексте реформирования системы высшего образования Казахстана и более тесного приобщения к европейским образовательным моделям.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.