Роль менталитета в японском бизнесе и менеджменте


Просмотры: 13 / Загрузок PDF: 11

Авторы

  • Ж. И. Испердинова

Ключевые слова:

менталитет, национальный характер, японцы, Япония, культура, культурные ценности, бизнес, менеджмент.

Аннотация

Существуют особенности национального характера японцев, оказывающие влияние на бизнес и менеджмент в Японии. Целью данной статьи является анализ влияния этих особенностей национального характера на бизнес-среду и деловое управление. Для достижения данной цели автор рассмотрел исторические корни японского менеджмента, основные черты национального характера японцев, а также факторы их формирования. Черты национального характера японцев можно разделить на три группы: общеэтнические, черты группового поведения, обыденно-житейские. Кроме того, автор раскрыл такое понятие как бизнес-куль-тура и описал основные характеристики японского способа ведения бизнеса, такие как значимость межлич-ностных отношений, важность избегания прямых конфликтов и споров, значение контрактов. В результате анализа была выявлена связь между особенностями японского менталитета и бизнес-культурой в Японии.

Загрузки

Опубликован

30.12.2018

Как цитировать

Испердинова, Ж. И. . (2018). Роль менталитета в японском бизнесе и менеджменте. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Политические науки. Регионоведение Востоковедение. Тюркология, 125(4), 82–91. извлечено от https://bulpolit.enu.kz/index.php/main/article/view/379