Роль менталитета в японском бизнесе и менеджменте
Просмотры: 32 / Загрузок PDF: 24
Ключевые слова:
менталитет, национальный характер, японцы, Япония, культура, культурные ценности, бизнес, менеджмент.Аннотация
Существуют особенности национального характера японцев, оказывающие влияние на бизнес и менеджмент в Японии. Целью данной статьи является анализ влияния этих особенностей национального характера на бизнес-среду и деловое управление. Для достижения данной цели автор рассмотрел исторические корни японского менеджмента, основные черты национального характера японцев, а также факторы их формирования. Черты национального характера японцев можно разделить на три группы: общеэтнические, черты группового поведения, обыденно-житейские. Кроме того, автор раскрыл такое понятие как бизнес-куль-тура и описал основные характеристики японского способа ведения бизнеса, такие как значимость межлич-ностных отношений, важность избегания прямых конфликтов и споров, значение контрактов. В результате анализа была выявлена связь между особенностями японского менталитета и бизнес-культурой в Японии.